Меньше — больше. Это было источником вдохновения для производителей, когда они создавали катер «Вятбот 3 П», который выполняет мечту об идеальном досуге в лодке. Как еще объяснить то, что на такой размер установить полурубку. Катер включают в себя все, что важно для идеального дня на море.
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
Внимание! Катер «Вятбот 3 П» имеет очень сжатую базовую комплектацию: комплект мягкой мебели, тент ходовой, тент стояночный. Есть возможность дополнительного заказа стояночного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру. Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), ходовые и стояночные огни, трюмная помпа и т. д. , и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход.
Катер «Вятбот 3 П» имеет полурубку из пластика. Высота рубки позволяет сидеть, в ней, не нагибаясь. Пост управления в катере располагается за консолью, вынесенной за рубку, при этом рулевой управляет катером, смотря через лобовое остекление рубки. Внутри рубки расположены традиционные банки по бортам, которые можно трансформировать в сплошное спальное место. Цвет корпуса — белый. Обводы корпуса — изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Транец устанавливают по желанию заказчика, если под длинную ногу — 510 мм, а под короткую ногу — 380 мм.
Лодка (катер) «Вятбот 3 П» имеет хорошую безопасность, а это то, что мотолодка, оболочка корпуса и палубы которого, изготовлены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Корпус имеет герметичное соединение с палубой. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести из пенопласта, размещенными под палубой в носу и в кормовой части продольных рундуков. А значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности.
В рундуки лодки (катера) «Вятбот 3 П» можно поместить снабжение и багаж пассажиров, рыболовные принадлежности. Так же, под моторным рецессом имеется рундук, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента.
Резюме
Универсальность и комфорт являются ключевыми преимуществами этой модели.
Стеклопластиковые катера Вятбот (Wyatboat) выпускаются в Кировской области. До 2013 года лодки «Wyatboat-3» выпускались под маркой «Нептун-3М». Основой для катера послужила, хорошо зарекомендовавшая себя лодка Нептун (прототипом же которой, являлась шведская моторная лодка «Ockelbu»), выпускавшаяся с 1976 года. Учтя все недостатки старой лодки и требования современности, конструкторы создали надежную и мореходную лодку.
Прочный и надежный «Wyatboat 3 П» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Стеклопласт-К» Stepo.ru